|
Название комплектации | Plug-In Hybrid 2.0 |
Период выпуска | 2013 - ноябрь 2013 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 1993 |
Марка кузова | DLA-CR5 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Расположение руля | справа |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4915 x 1850 x 1465 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 2050 x 1570 x 1195 |
Колесная база, мм | 2775 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.7 |
Ширина передней колеи, мм | 1585 |
Ширина задней колеи, мм | 1585 |
Масса, кг | 1740 |
Удельная масса, кг/л.с. | 12.17 |
Объем топливного бака, л | 46 |
Марка двигателя | LFA |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 143 (105) / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 6000 |
Степень сжатия | 13 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 96.7 |
Привод клапанов | DOHC |
Экологический тип двигателя | снижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2005 года |
Запас хода на электротяге в км | 37.6 |
Электродвигатель: мощность, кВт | 124 |
Электродвигатель: крутящий момент, Нм | 307 |
Норма по расходу топлива | Соответствие стандарту 2015 года по потреблению топлива +20% |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 3,4 |
Выброс CO2, г/км | 80 |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние колеса | 225/50R17Отзывы о шинах 225/50 R17Купить шины 225/50 R17 |
Задние колеса | 225/50R17Отзывыо шинах 225/50 R17Купить шины 225/50 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Стояночный тормоз | Ножной |
Раздельный климат-контроль | 2 зоны |
Дополнительное оборудование аудиосистемы | 6 динамиков, USB, AUX |
Дополнительно | Данные расхода и выбросов приведены для гибридного режима. |